Техническое обслуживание

В течении нескольких лет после установки кухни специалисты КухниLAB оказывают их техобслуживание. Мы уверены в качестве наших кухонь, и можем за них поручиться!

Большинство компаний, занимающихся мебельным бизнесом, считают, что их обязательства перед клиентами заканчиваются после того, как приобретенные предметы интерьера благополучно собраны. Мы же практикуем совершенно иной подход и считаем, что продаем свои кухни не только для того, чтобы получить прибыль, но и для того, чтобы у клиентов возникали и оставались только самые положительные эмоции от пользования ими. Поэтому наша компания осуществляет еще и их техническое обслуживание.

Суть и процедура технического обслуживания
Через две недели после того, как наши специалисты установили мебель, а также по прошествии полугода, года и двух лет они осуществляют ее техническое обслуживание, причем делается это совершенно бесплатно! Мастера приезжают, проверяют текущее состояние гарнитура в целом, столешниц, механизмов, всей прочей комплектации. Если возникает в том необходимость, то они рассказывают хозяевам кухонных гарнитуров об особенностях эксплуатации материалов, из которых изготовлена кухня. Это поможет в поддержании и сохранении первоначального вида гарнитура длительное время.

Причины проведения и цель технического обслуживания
Такое доскональное техническое обслуживание мы обеспечиваем по целому ряду причин. Прежде всего, мы уверены в том, что качество нашей продукции полностью соответствует самому высокому уровню (именно поэтому мы, кстати говоря, даем на нее пятилетнюю гарантию). Кроме того, нам отлично известно, что далеко не все люди информированы о том, как нужно правильно ухаживать за некоторыми материалами. Наконец, нам очень важно, чтобы клиенты остались полностью довольными покупкой и рекомендовали нас своим друзьям, родственникам и знакомым.