Заказал кухню через zovrus.ru Мне сделали проект и пригласисли в салон (бизнес парк румянцево) Менеджер Нигора мне все показала и рассказала. Остался очень доволен! Спасибо еще раз!
Очень долго выбирали где заказать кухню. На руках уже был проект, оставалось только выбрать материалы и подсчитать сколько это будет стоить. \nОбратились в салон ЗОВ в БЦ Румянцево к менеджеру Павлу. Заказ оформили и оплатили 20% от стоимости кухни. Оставалось ждать когда поступит информация по готовности кухни и оплатить остаток сумму. \nНаша кухня выехала с фабрики из Белоруссии, согласовываем дату доставки и сборки. \nПод доставке все отлично, водитель/грузчик все аккуратно занёс и сложил. \nСборка через день, хотя и договаривались на следующий день, мастер не успевает. \nНу вот, долгожданный день сборки, мастер распаковывает все коробки чтобы сверить комплектность и вылазит первая плохая новость - нет бокового нижнего фасада(\nРешаем собрать верхние шкафы, с ними все в порядке. Собрал, навесил. Все хорошо. \nМастер начинает собирать нижние шкафы и при примерке столешницы вылазит вторая плохая новость - на фабрике не правильно выпилили отверстие под варочную панель, ошиблись на 10 миллиметров в сторону. Поэтому не встаёт на место варочная панель. \nКак можно так сделать???? Как ? У фабрики были все размеры, даже модель варочной панели (вырез все равно стандартный). Как можно фасад потерять? Не доложить, ладно если бы вместо него было бы что-то, имею ввиду обычная ДСП, так нет. \nНастроение испорчено окончательно. Кухней нельзя пользоваться, ни мойку поставить, ни варочную панель...\nМастер оформляет рекламацию на замену столешницы и дозаказа фасада плюс какие-то мелочи крепежа. \nК вечеру этого же дня, уже когда мастер ушел выясняется что мастер испортил нижний шкаф предназначеный для бутылочницы, прикрутил обычные петли на фасад и боковушку тем самым это шкаф можно выкидывать. \nИ так имеем:\nКрайние числа апреля а именно 30.04.21 - заказ кухни и оплата 20%;\n08.06.21 оплата остатка за кухню;\n28.06.21 доставка кухни;\n30.06.21 сборка на половину;\n05.07.21 с нами связываться специалист по рекламации;\n16.07.21 специалист по рекламации сообщает что заказанные позоции будут 3.08
Исключительно непрофессиональные менеджеры.\nКачество продукции - отвратительное.\nЛюбые претензии рассматриваются долго и саботируются.\nБерегите свои деньги - держитесь подальше от этого магазина!
Нашли себе вещи на кухню,такой прекрасный интерьер,сочетание с мебелью шикарно!
Медвежья услуга.\n\nК вопросу заказа кухни решила подготовиться основательно и до получения ключей проработать проект кухни. \n\nПри проектировании кухни понравились розовые оттенки в эмали, на что менеджер Елена любезно предложила заказать образцы понравившихся оттенков. \nПо срокам обещали в течении 45 дней.\nВ 20-х числах февраля образцы были заказаны и получены только 17 мая.\n3 месяца я ждала образцы понравившихся мне оттенков. Сколько месяцев я буду ждать свою кухню?\n\nКлючи получены, замеры сделаны, аванс внесён, однако... компетенция менеджера оставляет желать лучшего.\n\nНачалось все с вызова замерщика, который не перезвонил мне в установленное время. Видимо мои экстрасенсорные способности должны были подсказать мне, что замерщик ко мне не приедет. После созвона с менеджером выяснилось, что замеры в необходимую дату сделать не смогут, о чем замерщик предупредил менеджера. \nС замерщиком удалось встретится после моих доп. коммуникаций. С момента встречи с замерщиком прошло больше месяца. \n\nНаконец - то случилась долгожданная встреча с менеджером для заключения договора и вот тут я поняла насколько мне не повезло с менеджером и насколько она не любит свою работу.\n\n1. большое количество ошибок в расчетах\n2. мне спроектировали угловой шкаф так как уже не делают, узнала про это случайно.\n3. включение в спецификацию лишних позиций\n4. не акцентировано внимание на доп. деталях в фасадах, которые мне не понравились, хотя с менеджером визуализация фасадов проговаривалась.\n5. постоянное напоминание о необходимости проработки освещения\n6. отсутствие фотографий реализованных проектов\n7. обвинение в том, что я захотела посмотреть образцы эмали в розовых цветах.\n\nНа текущий момент я имею упущенное время и деньги:\n1. с момента обращения в компанию прошло 3 месяца.\n2. с момента заключения договора и внесение аванса около 3-х месяцев\n2. с момента замеров прошло больше месяца.\n\nПродолжение в фото
Хорошие кухни, делают быстро и качественно
Кухню изготовили в срок, заявленного качества
Хочу выразить огромную благодарность всей компании!!! Кухня удалась на славу!\nДизайнер Татьяна подготовила проект кухни, и предложила два варианта. Выбрали и обговорили нюансы. Доставили в срок!\nСборщики собрали ее очень быстро и аккуратно!\nВ кухне есть все необходимые ящики! Встроили соазу посудомойку. Варочную панель и духовку!\nФасады очерь красивые! Цвет нежный! Фото так не передает всю красоту кухонного гарнитура!\nМатериалы кухни очень качественные!!!\nВся кухня прям сказка!!!!! Нам очень нравится!!! Спасибо огромное! Всем рекомендуем обязательно!!!!!
Добрый день! Вот и прошло более года после установки кухни. Никаких поломок не возникло, всё чётко. В уходе очень проста. Также кухню заказывали маме, она очень довольна.\nСпасибо Татьяне за дизайн проект, а он очень не простой оказался! \nУстановщикам тоже спасибо!
Вопиющее отношение к клиентам,такого еще не встречали 10.02.23 около 16.00 зашли в салон ЗОВ в тц «Город» посмотреть варианты фасадов, с собой имелись предварительные размеры помещения,думали может сделать просчет кухни,менеджер Людмила( дама в возрасте) даже не взглянула на нас пока мы не подошли сами,после нескольких вопросов «уговорили» ее сделать предварительный просчет кухни,она явно не хотела это делать, как позже сама сказала что «мы же попросили»интересовал более бюджетный вариант,Люда молча насчитала нам МДФ фасады и прочие вещи даже не предлагая альтернатив,озвучив финальные цифры, мы спросили про альтернативы фасадов и она явно не хотела просчитывать снова ,сказала идти купить лучше кухню в Леруа- Марлен(типа мы - нищуки ,не достойны их кухни) \nПочему клиент сам должен выпытывать из менеджера варианты наполнения кухни??проторчали больше 2 часов, даже стакан воды не предложили, задаешь вопрос- его тупо игнорируют, алло?\nТакое ощущение ,что у вас поток клиентов и на них плевать.При капитализме так не работают давно.\nВ итоге: отказала пересчитывать вариант фасадов со словами- «вы все равно не будете ничего тут покупать, на наш ответ «что не нужно решать за клиента»нас ВЫГНАЛИ из салона со словами «досвидания , молодой человек»\nУважаемые представители компании , как вы считаете , это нормальная клиентоориентированность и правильное закрытие kpi в продажах? \n Вот реально, были очень огорчены,Сами кухни хорошие- менеджер ужасный, после всего мы и дальше рассматриваем ваши кухни ,но точно не здесь,прошу руководство отреагировать, ответ прислать на почту extrimal424363@mail.ru спасибо за внимание